Наш адрес:
г.Волгоград,
Ворошиловский район,
ул. Ким 16


Наши телефоны:
97-29-39
ВИЗИТНЫЕ КАРТОЧКИ
     Из всей полиграфической продукции именно с визитками рядовой бизнесмен встречается чаще всего. У вас может не быть евроофиса, склада на десять гектаров и даже факса; по специфике деятельности можно обойтись без фирменных плакатов, календарей и буклетов, но визитная карточка - тот минимум, который принят во всем уважающем себя деловом мире

Немного истории
     Предполагают, что визитные карточки появились в 16 веке. О месте появления спорят: кто-то говорит, что это Англия, кто-то не менее убедительно отстаивает первенство французов. "Прадедом" визиток в том виде, который мы сейчас видим, считается игральная карта с написанным на одной из сторон именем визитера. Изображения особо напыщенных и торжественных визитных карточек дошли до нас со времен французского короля Людовика XIV. В то время считалось особым шиком воспроизвести на визитке свой пышный фамильный герб. В Россию визитные карточки пришли из французского придворного этикета при Екатерине II и почти не отличались тогда от своих европейских аналогов - та же изощренная гравированная растительная орнаментика, причудливые гербы владельцев. Но постепенно излишества успокаиваются и в ХIХ веке мы встречаемся уже с визитками, оформление которых состоит из одной только фамилии владельца, набранной "красивым" шрифтом.

Культура бизнеса
     Все мы считаем себя культурными людьми в общем смысле этого слова.
     А готовы ли Вы признать себя культурным бизнесменом? Вряд ли. И не Ваша в этом вина, а наша общая беда.
     Поэтому порой даже лучшие представители нашего делового мира часто оказываются в проигрыше при контактах с зарубежными партнерами, потому что просто-напросто не знают правил делового этикета…
     Это целая наука. Мы постараемся рассказать Вам о такой простой веши как визитная карточка или просто "визитка".
     Если Вы хотите выглядеть солидно, не заказывайте двухсторонних визиток - это российское "изобретение", что называется "от бедности". Чистая сторона односторонней визитки используется для пометок от руки. Поэтому не стоит экономить на мелочах. Заказывайте только односторонние визитные карточки на русском и иностранном языках.
Стандартная визитная карточка.
     На стандартной визитной карточке указывается фамилия, имя, отчество, название фирмы, полное название должности (не просто "зам. директора", а "заместитель директора по финансовым вопросам"), адрес, служебный телефон и телефон фирмы. Маленькая хитрость: чем больше телефонов указано на визитке, тем солиднее в глазах партнера выглядит Ваша фирма.
Визитная карточка для специальных и представительских целей.
     На визитной карточке для специальных и представительских целей указывается фамилия, имя, отчество, адрес и телефон фирмы. Если Вам вручают такую визитную карточку, можете быть уверены, что вручивший визитку не настроен на продолжение контакта, и не следует его просить написать свой телефон: если бы он хотел, чтобы Вы его знали, он вручил бы другую визитную карточку…
Визитная карточка фирмы.
     Визитную карточку фирмы используют для поздравления от имени фирмы.
     Обмен визитными карточками ведется строго по ранжиру, начиная с самых высокопоставленных членов делегации. Если партнеры находятся на одном должностном уровне, первым вручает визитную карточку младший по возрасту.
     Если Вы встречаетесь в Вашем офисе, этикет обязывает Вас первым вручить визитную карточку, так как хозяева делают это первыми.
     Вручая визитку, произнесите свою фамилию вслух, чтобы иностранец мог более или менее усвоить ее.
     Принимая визитную карточку, прочитайте вслух имя партнера и усвойте его должность.
     Во время переговоров следует положить визитные карточки перед собой, расположив их в том же порядке, в каком сидят партнеры.
     Ни в коем случае нельзя мять чужие визитные карточки, делать на них пометки, вертеть в руках на глазах у хозяина. Это воспринимается как знак неуважения.
     В менее официальных случаях в зависимости от характера отношений с адресатом на визитных карточках делаются надписи, обязательно в третьем лице. Например: "Благодарит за новогоднее поздравление", "Поздравляет с национальным праздником", "Благодарит за внимание", "С наилучшими пожеланиями" и т.д.
     Если вы не застали партнера в его офисе, оставьте свою визитную карточку у секретаря, загнув верхний правый угол визитки, а затем расправьте его. Загиб на визитной карточке свидетельствует, что Вы лично оставили визитную карточку, а это воспринимается как знак наивысшего уважения и почтения. Визитная карточка может быть передана и с шофером или курьером, но в этом случае она не загибается. Считается грубым нарушением этикета, если загнутую визитку поручают завезти курьеру или шоферу. На полученные по почте (возможный, но не рекомендуемый вариант представления) или завезенные визитные карточки следует отвечать также визитными карточками в течение 24 часов.
     Еще раз напомним, что визитные карточки и умение пользоваться ими - не только средство информации, но и свидетельство солидности и престижности предпринимателя.
Эстамп & К © 2006-2012. Волгоград